Понедельник, 2025-07-14, 8:42 PM
Приветствую Вас Guest | RSS

7 H e a v e n

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Корейский Random
PasHixДата: Пятница, 2009-12-18, 9:42 AM | Сообщение # 1
Ангел
Пользователь №: 1
Группа: Site editor
Ранг:
Сообщений: 368

Site editor За 50 сообщений За 100 сообщений За хорошую посещаемость на форуме За 150 сообщений За 250 сообщений За 10 врученных Наград За 20 врученных Наград За 30 врученных Наград
Город: Минск
Многие пользователи нашей игры и форума при использовании вещей которые срабатывают с определенной вероятностью в процентах (Камни, Сундуки) иногда наблюдают ситуацию "сплошного везения" и "сплошных неудач". Это явление они называют Корейский рандом.

Давайте вместе попробуем разобратся в чем же заключается суть этого явления, ведь очень часто вижу созданные темы типа "Камни не работают"
"Лилии не выпадают", "Сундуки не дают призов" и т.д.

Думаю что и ссылка на мою статью поможет и модераторам и игрокам которые ищут ответы на свои вопросы.

Давайте сначала разберем что такое вероятность:

Вероятность — мера достоверности случайного события. Оценкой вероятности события может служить частота его наступления в длительной серии независимых повторений случайного эксперимента.

Ну что же, давайте организуем такой эксперимент. Сейчас у меня в руке вот такая вот монета



у нее усть 2 стороны: Герб и Копейка.
если мы подбросим монету и опустим ее в руку то может выпасть только
одна сторона.

Это значит что мы имеем некоторый достоверный факт действия : давайте этот факт позначим числом 1.

я не знаю как выпадет монета Аверсом или Реверсом поэтому сделаю предположение что монета выпадет какимто из этих двух вариантов.

позначим это предположение 1/2или 0,5 дла каждой из сторон.
тогда сумма двух вероятных результатов 0,5+0,5=1 тоесть это достоверный результат 50%/50%.

Теперь я сделаю серию опытов с монетой подброшу её 50 раз и запишу результат. Действия буду делать в 2 серии опытов.

1)РААААААРРРАААРАРАРАРРРАРА
2)РАРРАРРРРАРРАРААРААРАРААР

В результате у меня получилось
количество выпадения Аверса--лицевой стороны 25 раз (50% от количества опытов)
количество выпадения Реверса--обратной строны монеты 25 раз.( те же 50 %)
Что и следовало ожидать.

А теперь посмотрите Аверс в серии этих случайных опытов выпадал 6 раз!!подряд, а Реверс --4 раза подряд.

Теперь вернемся к нашим камням и сундукам.

Рассмотрим камешек и з нашей игры "Кровавик" например.
Вероятность того что он сработает 0,4%.
Вероятность того что не сработает 99,6%
или если написать как в случае с монетой 0,004+0,996=1
Удача или Неудача вместе становят достоверный результат который в сумме даст 1.

Теперь я сделаю серию экспериментов в игре: 1000 раз промажу в танце, (ведь кровавик превращает мимо в плохо)

Результат был ожидаемым:
мимо 995
плохо 5

При этом как и в случае с монетой камень сработал 2 раза подряд.
А наибольшая серия неудач составила 859.

Запомните !!! Если вероятность какого нибудь результата уменьшается то уменьшается и вероятность наступления тех случаев, когда наблюдается несколько подряд успешных результатов!!!


Ушел в отставку!
Вы: Мужчина
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: