PasHix | Дата: Пятница, 2009-12-18, 9:42 AM | Сообщение # 1 |
| Многие пользователи нашей игры и форума при использовании вещей которые срабатывают с определенной вероятностью в процентах (Камни, Сундуки) иногда наблюдают ситуацию "сплошного везения" и "сплошных неудач". Это явление они называют Корейский рандом. Давайте вместе попробуем разобратся в чем же заключается суть этого явления, ведь очень часто вижу созданные темы типа "Камни не работают" "Лилии не выпадают", "Сундуки не дают призов" и т.д. Думаю что и ссылка на мою статью поможет и модераторам и игрокам которые ищут ответы на свои вопросы. Давайте сначала разберем что такое вероятность: Вероятность — мера достоверности случайного события. Оценкой вероятности события может служить частота его наступления в длительной серии независимых повторений случайного эксперимента. Ну что же, давайте организуем такой эксперимент. Сейчас у меня в руке вот такая вот монета  у нее усть 2 стороны: Герб и Копейка. если мы подбросим монету и опустим ее в руку то может выпасть только одна сторона. Это значит что мы имеем некоторый достоверный факт действия : давайте этот факт позначим числом 1. я не знаю как выпадет монета Аверсом или Реверсом поэтому сделаю предположение что монета выпадет какимто из этих двух вариантов. позначим это предположение 1/2или 0,5 дла каждой из сторон. тогда сумма двух вероятных результатов 0,5+0,5=1 тоесть это достоверный результат 50%/50%. Теперь я сделаю серию опытов с монетой подброшу её 50 раз и запишу результат. Действия буду делать в 2 серии опытов. 1)РААААААРРРАААРАРАРАРРРАРА 2)РАРРАРРРРАРРАРААРААРАРААР В результате у меня получилось количество выпадения Аверса--лицевой стороны 25 раз (50% от количества опытов) количество выпадения Реверса--обратной строны монеты 25 раз.( те же 50 %) Что и следовало ожидать. А теперь посмотрите Аверс в серии этих случайных опытов выпадал 6 раз!!подряд, а Реверс --4 раза подряд. Теперь вернемся к нашим камням и сундукам. Рассмотрим камешек и з нашей игры "Кровавик" например. Вероятность того что он сработает 0,4%. Вероятность того что не сработает 99,6% или если написать как в случае с монетой 0,004+0,996=1 Удача или Неудача вместе становят достоверный результат который в сумме даст 1. Теперь я сделаю серию экспериментов в игре: 1000 раз промажу в танце, (ведь кровавик превращает мимо в плохо) Результат был ожидаемым: мимо 995 плохо 5 При этом как и в случае с монетой камень сработал 2 раза подряд. А наибольшая серия неудач составила 859. Запомните !!! Если вероятность какого нибудь результата уменьшается то уменьшается и вероятность наступления тех случаев, когда наблюдается несколько подряд успешных результатов!!!
Ушел в отставку!
|
|
| |